Тачка садовая или строительная в чем разница?
После покупки дачи или же в начале строительства собственного дома появляется необходимость в приобретении тачки. Конечно, можно перетаскивать все грузы вручную, используя ведро, полог или другие приспособления, но это тяжело и не удобно. А вот удобная, правильно выбранная тачка позволит перевозить поклажу без лишних усилий с вашей стороны.
Все тачки делятся на две группы: садовые и строительные, при этом они с виду очень похожи.
Так в чем же разница между садовой и строительной тачкой?
Несмотря на то что внешне садовые и строительные тачки выглядят примерно одинаково, строительные больше по размеру и массивнее, чем садовые.
Строительные тачки изготовлены из более прочного металла, что позволяет использовать её для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, таких как кирпичи, бетон, песок и другие стройматериалы. Часто грузоподъемность доходит до 200 кг. Строительные тачки гораздо тяжелее и имеют большую толщину кузова и ручек.
Садовые тачки легче и меньше по размеру, так как предназначены для работ в саду и огороде. На них перевозят траву, сорняки, компост, листья, садовый инструмент, саженцы, рассаду и другой легкий груз.
Так же и садовые и строительные тачки бывают одноколесные и двух колесные.
Одноколесные самые быстрые и маневренные, их хорошо использовать на неровной поверхности и узких дорожках, грядках. Тачку легко разгружать – достаточно просто приподнять ее за рукоятки и наклонить в нужную сторону. Но благодаря одному колесу, тачка неустойчива и необходимо во время загрузки ее поддерживать.
Двухколесные очень устойчивые, их легко перемещать, так как вес груза почти не чувствуется. Но маневренность у двухколесной тачки хуже, и управлять ими сложнее.
Так же при выборе тачки необходимо обращать внимание на тип кузова, конструкцию рамы и тип колеса.
Колеса бывают с пневматическими шинами и литые. От диаметра колеса зависит удобство эксплуатации тачки. Чем больше колесо 35-45 см, тем лучше амортизация. Колеса с пневматическими шинами легко проезжают по любым неровностям, но в случае прокола требуют ремонта или замены. Литые шины невозможно проколоть, но у них хуже проходимость.
Кузов может быть трапециевидной или прямоугольной формы. У тачек с трапециевидным кузовом центр тяжести смещен книзу, что обеспечивает ей устойчивость. С таким кузовом легко разгружать, не придется орудовать лопатой.
Прямоугольный кузов больше подходит для груза с правильными геометрическими формами: контейнеры с рассадой, кирпич, шлакоблок и др.
Кузов садовой тачки изготавливают из алюминия или оцинкованной стали, так как она должна быть устойчива к влаге.
Кузов строительной тачки делают из оцинкованной или крашеной стали, что обеспечивает ей прочность.
Рама - основная часть тачки изготавливается из цельной трубы, проходит по всему периметру кузова и служит опорой внизу, сзади и спереди.
Длина ручек должна быть комфортной для работы, а расстояние между ручками должно быть достаточным для того, чтобы вы там помещались и не застревали.
Держатели ручек должны быть изготовлены из специального материала с нескользящим покрытием.
Если вы не собираетесь перевозить очень тяжелый груз, то садовая тачка станет прекрасным решением.
Для строительных тачек все-таки главеную роль отдают грузоподъемности.
В нашем интернет магазине Мастер-Муравей вы сможете подобрать для себя удобную строительную или садовую тачку по выгодной цене.